Вакансия. Менеджер по работе с клиентами

Замещение вакантной должности: менеджер по работе с клиентами

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

при работе с потенциальными клиентами:

  • Собирает информацию о потенциальных клиентах
  • Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами с помощью средств связи или личных встреч.
  • Ведет переговоры с клиентами в отношении услуг или товаров компании.
  • Принимает и обрабатывает обращения потенциальных клиентов через доступные каналы связи
  • Консультирует потенциальных клиентов о характеристиках и правилах эксплуатации оборудования.
  • Согласовывает с потенциальным клиентом условия в рамках утвержденной ценовой политики компании.
  • Устанавливает потребности клиентов и разрабатывает рекомендации по улучшению качества и объема оказываемых услуг, и оптимизации ассортимента.
  • Ведет (дополняет, анализирует) информационную базу по потенциальным клиентам и их обращениям в установленной форме.
  • Составляет ежемесячный отчет по обращениям потенциальных клиентов в установленной форме.

при работе с действующими клиентами:

  • Принимает и обрабатывает обращения действующих клиентов через доступные каналы связи
  • Следит за порядком поставки продукции клиентам компании в рамках исполнения договоров аренды и поставки товара.
  • Осуществляет приемку товаров на склад компании в рамках исполнения договоров аренды и поставки товара.
  • Осуществляет контроль выполнения работ по подключению (монтажу) и вводу в эксплуатацию оборудования на территории арендатора.
  • Обеспечивает наличие полного комплекта документов, подписанных и заверенных печатью (при наличии) со стороны арендатора после ввода оборудования в эксплуатацию на территории арендатора.
  • Обеспечивает комплектность первичных отчетных документов в рамках исполнения договоров аренды и сервисного обслуживания.
  • Контролирует своевременность выполнения технического обслуживания оборудования и ведет учет по установленной форме.
  • Инспектирует оборудование на территории арендатора не менее 1 раза в месяц и ведет учет технического состояния по установленной форме.
  • Осуществляет контроль исполнения предписаний сервисной службой в рамках технического обслуживания оборудования.
  •  Составляет ежемесячный отчет по обращениям действующих клиентов в установленной форме.
  • Ведет (дополняет, анализирует) информационную базу по действующим клиентам и их обращениям в установленной форме.
  • Готовит предложения для разработки мероприятий по стимулированию продаж.
  • Оказывает услуги по консультации действующим клиентам в рамках исполнения договоров аренды:
  • Принимает установленные меры для сокращения дебиторской задолженности действующих клиентов.
  • Изучает предложения конкурентов о смежных услугах и предоставляет отчет в установленной форме на ежемесячной основе.
  • Следует разработанным правилам обслуживания и коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.

Требования

  • Грамотная речь
  • Навыки работы с клиентами, включая продажи
  • Опыт работы бариста (не менее 3-х лет)

Будет плюсом

  • Навыки работы с CRM (Bitrix 24, InSales) и CMS (WordPress)
  • Знание SMM и SEO
  • Опыт работы с Яндекс.Директ и Google Ads

Условия

  • Оклад + Бонусы за выполнение KPI
  • с 9-00 до 18-00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Комфортный офис в районе м. Текстильщики
  • Мобильная связь

Если вас заинтересовала вакансия и вы отвечаете требованиям, нажмите «Откликнуться»  

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных

Отправить сообщение

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вакансия. Менеджер по работе с клиентами

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных

Заказать пропуск

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных